Доставка товара - Интернет-магазин "Акванале"

Доставка товара

Необходимо заказать товар через корзину сайта, либо по телефону, чат, электронной почте, затем оператор подтвердит наличие и груз будет подготовлен к выдаче или отправке.

  • Доставка товаров по Москве и Московской области осуществляется собственной курьерской службой Aquanale Logistic
  • Доставка товаров по всей России осуществляется транспортной компанией СДЭК либо другими по согласованию с клиентом.
  • При доставке товара по России товар проверяется клиентом самостоятельно на наличие повреждений упаковки, а также самой техники, в случае обнаружения таковых, составляется акт и товар не принимается
  • На всем пути следования, груз полностью застрахован и в случае его повреждения или гибели, будет выслан аналогичный или произведена денежная компенсация

Обратите внимание: на заказы дороже 25000 руб. действует бесплатная доставка в пределах Москвы, Красногорска, Химок, Долгопрудного, Лобни, Мытищ, Королева, Люберец, Видного, Дзержинского, Реутово, Балашихи, Железнодорожного.

  • Москва в пределах МКАД, автодоставка - от 750 руб.
  • За пределами МКАД,  автодоставка - от 750 руб + 40 руб. за 1км. от МКАД

Адрес магазина:
г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 8, офис 614

Телефон:
8 (495) 775-47-31
8 (800) 775-47-51

Электронный адрес:
info@aquanale.ru


Сроки доставки товара по Москве и МО согласуются с оператором. Любой покупатель может предложить свой вариант доставки (способ, цена, время, место и т.д.) удобный для него и если мы сможем принять этот вариант, то доставка будет исполнена с учетом пожеланий клиента.

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя по адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда. Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.


  • Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
  • Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Сопроводительные документы на товар

Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:

Для физических лиц

Для юридических лиц

Кассовый чек

Гарантийные талоны с необходимыми отметками

Товарный чек

-

-

Оригинал счета

-

Товарная накладная

-

Счет-фактура